четверг, 28 апреля 2016 г.

Большой фестиваль - Много текста/мало фото!

По приезде с «Большого фестиваля» мой компьютер наотрез отказался включаться. К жизни его вернули только пару дней назад, так что небольшой отчет по мероприятию делаю только сейчас.

Встреча Алекса Хирша в аэропорту

За день до фестиваля мне посчастливилось встречать гостей вместе с организаторами в Петербургском аэропорту. Увидел Яю Хан, Патрика МакХейла, Руфуса Дайгло, невероятного Рафаля Грампу и Алекса Хирша. Матеус Сантолоко прилетел на день раньше и его я видел только издалека на самом «празднике веселья и ностальгии».

Скажу прямо – организаторы настоящие монстры! Успеть за короткий период сделать такое мероприятие настоящий подвиг и достижение. Я не представляю, как можно выдержать такое напряжение, которое, я больше чем уверен, не отпускает их по сей день.

С Аскольдом Акишиным
По стендам я ходил лишь рано утром, в основном сидел на аллее авторов и рисовал! Спасибо всем кто подходил знакомиться, подписать книги, открытки и заказать скетч!
Два дня прошли для меня в настоящем хаосе из скетчей, мастер-классов, комикс-батла и мозговыносящего бюро графического перевода. Очень рад что удалось все успеть нарисовать и провести м-классы без заминок.


В последний день мне все таки удалось поговорить несколько минут с Рафаэлем Грампой и Руфусом Дайгло, заполучить их автографы и подарить свои книги!

Рафаэль Грампа

Руфус Дайгло с Супрогой
Самые огромные благодарности хочу сказать мега крутым организаторам Мише Богданову, Марине Севелевой (Кстати Миша сделал Марине предложение прям на фесте!!!), Вове (Питерскому Панку) Лопатину и Тоне Лопатиной! Ах да, Дима Сыендук – скетч с меня, Даша – приятно было познакомиться (не забывайте про наш секретный хаштег!!!)!

Мои любимые Тоня и Вова!
Было невероятно круто встретиться со всеми своими старыми знакомыми, познакомиться с тучей новых людей и не сделать практически ни одной толковой фотографии! И хотя по приезде домой я думал что помру от усталости, сейчас кричу во все горло, что хочу продолжения «Бигфеста»! Ну а пока остается верить, ждать и следить за новостями на официальной странице!

Комментариев нет:

Отправить комментарий