среда, 19 июня 2013 г.

24-часовой Комикс Марафон!!!

На выходных принял участие в 24-часовом комикс марафоне! О подобных мероприятиях раньше слыхом не слыхивал, однако, как оказалось, в Ангулеме этим балуются не первый год. Придумал проводить такие массовые тренинги легендарный Скотт МакКлауд! Смысл оказался  следующим: В два часа дня субботы объявляют тему и ровно в два часа дня воскресенья ты должен выложить готовую 24-страничную историю! Люди собираются в определенном месте (в этот раз эстафету приняла Армения, Гюмри) и сутки напролет ваяют комиксы! Я рисовал удаленно и смог посвятить этому делу всего 9 часов (очень люблю поспать, поесть и заниматься домашними делами).. Тема оказалась более чем неожиданной - "PRESIDENT OF THE DAY"... Думать пришлось быстро, а рисовать и того быстрее! Вот что у меня получилось (на покраску времени не хватило!)!!!..


























И хотя после Усть-Каменогорских тренингов я зарекся экспериментировать над прочностью своих мозгов и проверять насколько быстро я смогу работать, эта встряска оказалась очень полезной!! Чуть не забыл, посмотреть работы всех участников можно ЗДЕСЬ!!!

8 комментариев:

  1. Да уж встряска та еще, но получилось круто даже без покраски )

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю. Поразили меня, надеюсь и я на следующий год решусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравлять пока не с чем! Ну а участвовать, хотя бы ради эксперимента нужно!!!

      Удалить
  3. работать по 24 часа, это вполне знакомо, но качественно и связно композировать это совсем подругому.
    Очень впечатлился!:))
    спасибо

    ОтветитьУдалить